Именно Энтропия является наглядным индикатором однонаправленной стрелы времени.
Навигационная система, помогающая анализировать и оптимизировать медийные рекламные кампании, делая их более эффективными.
BRANDFORMANCE DASHBOARD
Analitics
Google
Metrica
Яндекс
Записаться на демо
Именно Энтропия является наглядным индикатором однонаправленной стрелы времени.
Навигационная система, помогающая анализировать и оптимизировать медийные рекламные кампании, делая их более эффективными.
BRANDFORMANCE DASHBOARD
Analitics
Google
Metrica
Яндекс
Записаться на демо
Дашборд строится на данных трекинговой системы Adriver + данные из систем аналитики Google Analytics или Yandex Metrica.
  • поставить на сайт теги системы анлитики и Adriver
Для подключения достаточно
КАК РАБОТАЕТ DASHBOARD
Analitics
Google
Metrica
Яндекс
На стороне Data Stories сырые данные обрабатываются, метчатся между собой и визуализируются в интерактивный дашборд.
  • client ID
  • конверсии
  • сессии
  • оборот
  • client ID
  • логи РК
  • логи сайта
Источники данных
  • прометить все рекламные кампании трекерами Adriver
поставить на сайт теги системы анлитики и Adriver
прометить все рекламные кампании трекерами Adriver
Показывает, как меняется конверсия пользователей в случае их взаимодействия с рекламными кампаниями.
CR Uplift
%
Базовый
Базовые отчеты для аналитики
— показы
— клики
— CTR%
post-view конверсии
Показывает какое количество конверсий принесла рекламная кампания, с возможностью детализировать до площадки или креатива.
Матрица
РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ И КОНВЕРСИЙ
Показывает, как рекламные кампании / площадка / креатив повлияли на все конверсии на сайте.

Позволяет выстроить воронку действий пользователя на сайте до конверсии.
last-click
Распределение конверсий с учетом медиа по last click каналам
Показывают долю конверсий с учетом и без учета рекламных кампаний в разбивке по площадкам, а также распределение post-view конверсий по last-click каналам.
ВоЗможности
Охват
Отчеты показывают общий и уникальный охват в разрезе рекламной кампании / площадки / креатива:
Сколько уникальных пользователей увидели рекламную кампанию?
Какие площадки наиболее эффективны для привлечения новой аудитории?
Пересечение охвата
Помогает проанализировать, какие площадки имеют большее пересечение и использовать инсайты для оптимизации медиасплита
ПОМИМО
ЭТОГО
Команда экспертов поможет выполнить проект качественно, и с дальнейшей технической поддержкой, а также консалтинговой помощью в интерпретации результатов
команда
Статистика по рекламным кампаниям в режиме реального времени + возможности выгрузки всех отчетов в Excel формате
real-time
Сбор статистики от нескольких агентств в единой отчетности
one
Сбор всех сырых данных в единое хранилище
ONE+
ОТЗЫВЫ
Мы получили возможность проводить глубокий анализ пути пользователя от показа рекламы до совершения конверсии. И связать медийные показатели по охватным рекламным кампаниям с показателями эффективности по привлечению клиентов на сайте при помощи анализа post-view конверсий и влияния медийной рекламы на перфоманс размещения
Андрей Чесноков
Руководитель направления
цифрового привлечения
Расширенная аналитика от Data Stories позволяет Hoff с большей уверенностью инвестировать в верх воронки, а команда не тратит время на ручной сбор и визуализацию нужных нам данных и отчетов.
Илья Соболевский
Head of Digital Media
Данное решение позволяет нам агрегировано видеть статистику от всех наших агентств и формирует понимание, как медийная реклама влияет на продажи на сайте, а также показывает инкрементальное количество конверсий, полученных в результате взаимодействия пользователя с медирекламой
Алексей Коняшин
Начальник отдела цифрового маркетинга
More products
кейс
КЕЙС
Летом 2022 года Hoff поменяли свою медиа стратегию. Hoff начал использовать отчет CR Uplift для сравнения конверсий на сайте среди пользователей, которые видели рекламные кампании, с теми, кто их не видел.
22
%
увеличение продаж на сайте
Данные из отчетов использовались при подготовке медийных размещений Hoff во втором полугодии 2022-го.
вопреки всем ограничениям
рынка 2020 года
КЕЙС
32
%
увеличение количества Post-View
PV leads
26
%
увеличение эффективности медийных размещений
eMedia
вопросы, на которые мы теперь можем ответить.
Как пересекается охват между разными каналами и площадками?
Какие last-click каналы получили дополнительные конверсии в результате флайта?
Как медийная реклама влияет на продажи и в какие каналы медийной рекламы сплитовать бюджет?
Записаться на демо
VK Customer
Experience Hub
Hybrid.ai Partners
Сертифицированный партнер
8 (495) 646-91-10
nb@data-stories.tech
Все права защищены 2020-2023
Дашборд строится на данных трекинговой системы Adriver + данные из систем аналитики Google Analytics или Yandex Metrica.
  • поставить на сайт теги системы анлитики и Adriver

  • прометить все рекламные кампании трекерами Adriver
Для подключения достаточно
BRANDFORMANCE DASHBOARD
Analitics
Google
Metrica
Яндекс
Полученные сырые данные обрабатываются, метчатся между собой и визуализируются в интерактивную визуализацию
Отчет показывает, как рекламная кампания влияет на количество конверсий, как меняется конверсия пользователей в случае их взаимодействия с рекламными кампаниями.
CR UPLIFT
Увеличение процента конверсий при влиянии рекламных кампаний в сравнении с конверсиями, которые были совершены пользователями, не видившими рекламные кампании
отчет
Показывает какое количество конверсий принесла рекламная кампания, с возможностью детализировать до площадки или креатива.
Отчеты по post-view конверсиям
  • any interaction — засчитывается любое присутствие площадки в цепочке до конверсии.

  • last interaction — конверсии с площадки засчитываются только при условии, что эта площадка была последним контактом пользователя перед совершением конверсии.
Post-view аналитика считается по двум моделям атрибуции:
Видели только коммуникацию про расспродажу
Влияние на увеличение CR в BRANDFORMANCE
Имиджевая коммуникация и ее участие в цепочке положительно отражается на конверсии на следующем этапа воронки в Brandformance
Данные по показам с 1 мая по 31 августа 2022 г
Данные по конверсиям с 1 мая по 30 сентября 2022 г
Видели имиджевую коммуникацию и про расспродажу
СР. ЧАСТОТА
ПОКАЗЫ
PV+PC продажи
CR
2
2
10 074 662
7 467 384
1 441
1 275
0,028%
0,034%
+19%
Relative Lift

вопросы на которые мы теперь можем ответить...
Как пересекается охват между разными каналами и площадками?
Какие last-click каналы получили дополнительные конверсии в результате флайта?
Как медийная реклама влияет на продажи и в какие каналы медийной рекламы сплитовать бюджет?