Единственные данные не доступные человечеству, те что лежат в пределах Планковских величин — 10³²
STORIES
Компания-разработчик стратегических решений, помогающий развивать цифровое будущее партнеров по бизнесу
VK Customer Experience Hub
Hybrid.ai Partners
Сертифицированный партнер
Стратегический партнер
DA
TA
-- //--
Компания-разработчик стратегических решений, помогающий развивать цифровое будущее партнеров по бизнесу
VK Customer Experience Hub
Hybrid.ai Partners
STORIES
Единственные данные не доступные человечеству, те что лежат в пределах Планковских величин — 10⁻³⁵
Сертифицированный партнер
Стратегический партнер
ваш технологический партнер
DATA STORIES
технологический партнер
Наша миссия — драйвить новые возможности для развития цифрового мира. Мы ученые и исследователи, к которым приходят за second opinion в диджитал-маркетинге.
CTO
Михаил евдОкимов
Михаил евдокимов
Команда из 30+ экспертов в digital
3 года на рынке цифровой трансформации
Более 60 клиентов в 6 странах
30
экспертов в digital
года на рынке цифровой трансформации
3
Более 60 клиентов в 6 странах
сервисы
Мы предоставляем услуги по интеграции, а также решения для in-house разработки
Аналитика
Построение data-driven моделей атрибуции
Построение предиктивных моделей LTV
Кластеризация пользователей
данных
Согласно теории диффузии инноваций — информация о продукте должна набрать определенный градус и только после порога в 18-20%, она достигнет раннего большинства.
Трансформация
Скоринг и разработка стратегии по фреймворку Digital Maturity
Реализация проектов по цифровой трансформации маркетинга
Внедрение технологического стэка с объединение онлайн/оффлайн данных маркетинга
Маркетинга
Технологии
Реселлер Hybrid & OTM
Партнер по обучению Hybrid & OTM
обучение
Согласно теории диффузии инноваций — информация о продукте должна набрать определенный градус и только после порога в 18-20%, она достигнет раннего большинства.
аккредитованный партнер VK платформы VK Customer Experience Hub
VK Customer Experience Hub
Hybrid.ai Partners
Трансформация
Трансформируем маркетинг клиентов в удобное и красивое цифровое будущее.
Развитие
Развиваем культуру маркетинговых коммуникаций.
имплементация
Внедряем технологии в рекламные кампании.
Решения
Предлагаем не лиды и цифры, а большое решение, которое приносит деньги на всех уровнях коммуникации.
сопровождение
Помогаем сильной продуктовой экспертизой.
партнерство
Дружим с бизнесом и маркетингом по техническим и продуктовым задачам.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Digital
Maturity
Google и BCG разработали модель Зрелости цифрового маркетинга, которая позволяет компаниям систематически повышать уровень цифрового маркетинга
+
Digital
Наша команда поможет вам эффективно управлять портфелем проектов и достигнуть цифровой зрелости компании.
Maturity
/
2
%
Только 2% компаний используют инструменты цифрового маркетинга и работают со своими данными на максимальном уровне
Компании максимального уровня экономят до 30% затрат и получают до 20% больше прибыли
Подготовим и внедрим необходимые для корректной работы по сбору, хранению, обработке, анализу и визуализации технологические решения согласно дорожной карте
Обучим ваших сотрудников работе с новым аналитическим стэком
Digital
Maturity
Кейсы
Мы помогли клиенту повысить эффективность поисковых кампаний и сократить объем ручной работы за счет интеграции Search Ads 360.
143
23
17
%
%
%
увеличение количества лидов
снижение стоимости лида
снижение стоимости привлечения клиентов
Настройка данных — CM360+SA360 Floodlight, маркирование онлайн- и офлайн-конверсий
Настройка стратегии назначения ставок на основе взвешенных конверсий
Анализ результатов, оптимизация и масштабирование
Финтех
кейс
5A Digital Maturity Framework
1
9
52
№
%
%
прирост выручки за 2 года
Первый в России в категории недвижимости достиг максимального уровня цифровой зрелости
В мире только 9%, компаний находятся на максимальной ступени цифровой зрелости
кейс
За 2 года реализации проекта пррост выручки составил 52,4 %
70
%
Участие digital в состоявшихся клиентских сделках
15
%
снижение доли рекламных расходов
2,5
Эффективность медийной рекламы увеличена в 2,5 раза
50
%
0,9
Окупаемость омниканального data-стека на базе CDP достигла 0,9 от плановых значений
Оптимизировали рекламные кампании в СМИ на основе данных CRM и LTV
50
2
3
%
x
увеличение суммы кредитов
увеличение средней суммы кредита
увеличение общей суммы кредитов
Внедрение офлайн-данных CRM в рекламные платформы
Оптимизация рекламных кампании на основе данных CRM и увеличьте среднюю сумму кредита
3-кратное увеличение общей суммы кредитов
Финтех
кейс
x
Расскажем, как увеличить свой бизнес за 1 день
Начните улучшать свои рекламные кампании уже завтра. Запросите форму и мы пришлем предложение в течение 24 часов.