Показывает, как меняется конверсия пользователей в случае их взаимодействия с рекламными кампаниями.
Базовые отчеты для аналитики — показы
— клики
— CTR%
Показывает какое количество конверсий принесла рекламная кампания, с возможностью детализировать до площадки или креатива.
РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ И КОНВЕРСИЙ
Показывает, как рекламные кампании / площадка / креатив повлияли на все конверсии на сайте.
Позволяет выстроить воронку действий пользователя на сайте до конверсии.
Распределение конверсий с учетом медиа по last click каналам
Показывают долю конверсий с учетом и без учета рекламных кампаний в разбивке по площадкам, а также распределение post-view конверсий по last-click каналам.
Отчеты показывают общий и уникальный охват в разрезе рекламной кампании / площадки / креатива:
Сколько уникальных пользователей увидели рекламную кампанию?
Какие площадки наиболее эффективны для привлечения новой аудитории?
Помогает проанализировать, какие площадки имеют большее пересечение и использовать инсайты для оптимизации медиасплита